Болезни: лишай отрубевидный

Отрубевидный лишай проходит весьма продолжительное время, но считается относительно безопасным, потому что он не заразен, почти всегда не влечет осложнений и не оказывает влияние на стиль жизни. Поэтому обычно люди приступают к лечению по эстетическим соображениям. Диагностика данной формы дерматомикоза в нашем медицинском центре не вызывает сложности, и в большинстве случаев будет достаточно осмотра пятен под лампой Вуда и йодного теста. Лечение отрубевидного лишая осуществляется при помощи противогрибковых препаратов и кератолитических мазей.

детская поликлиника, диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр планирования семьи, центр семейной медицины, центры медицинских комиссий
диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, артрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, неврология, нефрология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, травматология, урология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, кинезиотейпирование, лечебный массаж, процедурный кабинет, физиотерапия