Общая медицина: оториноларингология

Существует очень малый процент людей, которым повезло избежать тех или иных ЛОР-заболеваний. Эта проблема актуальна и требует обязательного решения не только в холодное время, ведь даже обычный насморк способен превратиться в хронический ринит, а он, в свою очередь, нередко грозит стать отитом, а острый гайморит чаще всего является усугублением ОРВИ. Для того чтобы устранить дальнейшее укоренение инфекции, как раз и работают доктора сеть семейных поликлиник европейского уровня Сантем. Терапия ЛОР-заболеваний имеет большое значение, поскольку осложнения после них сказываются в течение всей жизни человека и оказывают влияние на другие органы и системы. Первоклассный уровень докторов нашей клиники и новейшие методы устранения заболеваний поспособствуют в избавлении от самых часто встречающихся проблем, таких как ангина, фарингит или другие болезни уха, горла и носа.

Все услуги сеть семейных поликлиник европейского уровня
детская поликлиника, диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр медицинских комиссий, центр планирования семьи, центр семейной медицины, центры медицинских комиссий
аллергология, артрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, травматология, урология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, кинезиотейпирование, лечебный массаж, процедурный кабинет, физиотерапия